Администрация Любницкого сельского поселения
д.Любница, Валдайский район, Новгородская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (81666) 41-435


Порядок и время приема

Организацию приёма граждан Главой Любницкого сельского поселения  осуществляет главный служащий администрации Любницкого сельского поселения.

Запись производится по телефону (81666) 41-435 в рабочие дни с 8.30 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, ответственный - главный служащий Машичева Любовь Васильевна

График приема граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления руководителями администрации Любницкого сельского поселения

Должность

Дни и часы приёма

Место приёма

Глава Любницкого

 сельского поселения

Иванова Светлана Анатольевна

Последняя пятница каждого месяца

с 10:00 до 15:00

Администрация Любницкого

 сельского поселения

Кабинет№ 2

Личный прием осуществляют

Иванова Светлана Анатольевна.
Глава Любницкого сельского поселения
+7 (81666) 41-435
175443 Новгородская обл. д. Любница, ул. Молодежная, д. 79
lubnitsa@mail.ru
каждая пятница с 10:00 до 15:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

2024

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2024 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2024 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2024 года

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2024 года

2023

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2023 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2023 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2023 года

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2023 года

2022

Информация по обращениям граждан за 4 квартал 2022 года

Информация по обращениям граждан за 3 квартал 2022 года

Информация по обращениям граждан за 2 квартал 2022 года

Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2022 года

2021

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2021 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2021 года

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2021 года

2020

Обзор обращений граждан за 3-й квартал 2020 года

Обзор обращений граждан за 2-й квартал 2020 года

Обзор обращений граждан за 1-й квартал 2020 года

2019

Обзор обращений граждан за 4-й квартал 2019 года

Обзор обращений гражданЗа 3-й квартал 2019 года

Справка о поступлении обращений за 1 полугодие 2019 года

Информация по обращениям граждан за полугодие 2019 года

2018

Информация о работе с обращениями граждан в 2018 году

2017

Информация о работе с обращениямиграждан в 2017 году

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике